суббота, 27 января 2018 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Scrapbox

Добрый вечер, дорогие друзья!
В эфире рубрика "Вдохновение со спонсором" Scrapbox
 
 Сегодня наш дизайнер приготовил для вас чудесное вдохновение с  использованием чипборда спонсора.
 Ну что, давайте смотреть.
******
День добрый, дорогие читатели!!!
Good days, dear readers!
Сегодня я ,Анастасия Аксенова, пришла поделится с вами своей очередной работой-вдохновением с материалами нашего спонсора фирмы Scrapbox
Today I, Anastasia Aksenova, came to share with you my next work-inspiration with the materials of our sponsor of the TM Scrapbox

Вот такие нежные открытки у меня вышли в подарок к Новому году и Рождеству для самых близких




Первая  открытка такая моя-моя заснеженно-нежная с цветами и самыми теплыми словами
Чипборд крупнее, смотрите какой он красивый, ажурный. Несмотря на кажущуюся тонкость элементов, с ними ничего не случилось, красить его не пришлось, он достаточно белый.
Для любых работ мне нравится использовать чипборд фирмы Scrapbox.

Вторая открытка  про дружбу и такие теплые отношения с таким казалось бы холодным снеговиком.
Надеюсь открытка получилась трогательной и такой,какой я ее задумала






Чипборд крупнее,очень он ажурный,нежный,но не хрупкий.


Побольше вам вдохновения и творческих минут и, конечно, качественных и вдохновляющих материалов для ваших работ.
Всем пока-пока
*****
Вдохновения вам друзья, творческого полета!
Ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И, конечно, не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Scrapbox.

Комментариев нет:

Отправить комментарий