пятница, 29 сентября 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Вдохновение от Катерины Стен

Привет всем!
В эфире рубрика "Вдохновение со спонсором" и на связи наш дизайнер

Сегодня Катерина будет вдохновлять вас своей замечательной работой с использованием ножей от нашего спонсора Ladybug
и конечно вы увидите обзор дизайнерской посылки
*********

Добрый день!
Сегодня я, Катерина Стен, хочу рассказать о ножах Ladybug

 и показать миниальбом, сделанный с использованием этой вырубки!

Я получила три ножа. И, конечно, в первую очередь оценила внешний вид ножей. Растительные дизайны делают эти ножи универсальными, с их помощью можно дополнить букетную композицию или добавить финальный штрих развороту альбома.
Ножи хорошо вырубают скрапбумагу, дизайнерский картон плотностью 290 гр., вырубка легко вынимается и получается аккуратной.
О своих первых впечатлениях я сняла видео-обзор ножей и своей первой работы по вдохновению))

Хочу поблагодарить Анастасию за возможность попробовать ножи в деле! Мне понравилось качество вырубки, дизайны и даже цвет ножей)) Именно дизайны ножей натолкнули меня на создание летнего мини-альбома в форме сумочки




Такой формат альбома делает крайне неудобным процесс фотосъемки, поэтому я покажу каждую страничку отдельно))









Вот такой яркий миник для самых "теплых" фотографий у меня получился! Лист монстеры просто must have для таких работ)) А веточки оригинально дополняют каждую страничку моего альбома.
Спасибо за внимание!
*********
Вдохновения вам друзья, творческого полета 
и ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И конечно не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Ladybug.

2 комментария: